Наш адрес:
400121, Волгоград,
ул.Елецкая 21, офис 216

Телефоны:
8-8442-50-20-07
8-937-720-67-47

E-mail:
[email protected]

Оплатить кредит плюс банк


ПАО "Плюс Банк"

Основное меню Быстрое меню Плюс Банк – дружественный банк с 25-летней историей успешной работы на финансовом рынке. Банк входит в число крупнейших банков России – занимает 118 место среди банков по активам (на 1.11.2016г). Плюс Банк занимает 7 место среди банков России по объему выданных автокредитов (в автокредитном рейтинге Банки.ру на I полугодие 2017 года). Плюс Банк входит в ТОП 50 крупнейших банков на рынке кредитования физлиц. Банк является участником государственной Системы Страхования Вкладов (свидетельство № 42 от 1.10.2004). Плюс Банк наряду с крупнейшими российскими компаниями был удостоен национальной премии РБК «Компания года 2019», стал лауреатом в номинации «За вклад в развитие банковских услуг». Банк неоднократно являлся лауреатом престижной профессиональной премии «Банковское дело» - в 2017 году в номинации «Лучший региональный банк», в следующем году — в номинации «Лучшие банковские технологии и решения 2018», а в 2016 году — уже в номинации «Наиболее динамично развивающийся Банк». Плюс Банк занял 1 место по количеству и объему выданных автокредитов на подержанные автомобили в 2017 году (в автокредитном рейтинге Банки.ру). Плюс Банк оказывает услуги по кредитованию, расчетно-кассовому обслуживанию, переводам, банковским картам, в банке можно открыть вклад, открыть счет для ИП или открыть счет для юрлиц. Банк активно развивается и увеличивает свою клиентскую сеть, представлен в 6 регионах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Тюмени, Новосибирске, Екатеринбурге. Плюс Банку доверяют более 125 000 клиентов. Благодаря инновационному подходу в стратегическом управлении клиенты банка (физические и юридические лица и индивидуальные предприниматели) получают высокую скорость и качество обслуживания, которые полностью соответствуют международным стандартам.

www.plus-bank.ru

Как оплатить онлайн потребительский кредит «Плюс Банка»

Совершение платежей через интернет позволяет нам экономить время. В «Плюс Банке» несколько вариантов оплаты кредита онлайн (с компьютера или мобильного устройства):

  • на официальном сайте коммерческой организации с помощью сервиса «Погасить кредит» картой Visa (плата за перевод 2% от суммы) или MasterCard (0,8%). Сумма платежа от 50 до 500 000 рублей, зачисление произойдет в тот же день;
  • в личном кабинете «Плюс Банка» HandyBank можно перевести деньги во вкладке «Платеж по реквизитам» (1% от суммы, но не меньше 50 рублей и не больше 1 000) или во вкладке «Перевод на карты Visa/MastarCard» (2%, минимум 50 рублей);
  • через интернет-банк стороннего банка с личного счета;
  • при помощи различных платежных сервисов в интернете.

К сожалению, оплатить заем без комиссии нельзя. Внесение средств для досрочного погашения потребительского и других видов кредитов, также облагается комиссией.

Для совершения операций на официальном сайте не требуется заводить личный кабинет. Раздел «Погасить кредит» доступен каждому клиенту банка. Однако, личный кабинет откроет дополнительные возможности: в нем можно не только узнать остаток по кредиту, но и оплачивать другие услуги (штрафы, налоги, коммуналку), бронировать билеты, совершать онлайн-покупки и многое другое.

При работе с платежными сервисами достаточно просто ввести реквизиты, и подтвердить действие кодом из смс-сообщения.

ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 20.12.2017

Внимание!

Информация могла устареть. Проверяйте информацию на официальном сайте.

creditkin.guru

Оплата Плюс Банк: платежи по кредиту

Для совершения оплаты подойдет любая

карта Visa или MasterCard

Можем запомнить вашу карту и вы будете проводить платежи

в одно нажатие

Ваша карта в безопасности. Все платежи защищены по международному стандарту PCI DSS

После оплаты вы сможете скачать квитанцию. Она подтверждает, что вы действительно сделали платеж. Ее примут в любом госоргане: например в налоговой и пенсионном фонде.

Найдите поставщика ЖКХ с квитанции, используя его ИНН или название. Затем укажите номер лицевого счета и оплатите квитанцию картой любого банка. Мы сохраним этого поставщика, чтобы в следующий раз вы его не искали.

Ничего страшного, если вы вдруг ошибетесь при оплате квитанции. Деньги или не спишутся, или вскоре вернутся к вам на карту.

  • Наш партнер, НКО “МОНЕТА” (ООО), осуществляет переводы наших пользователей и обеспечивает безопасность всех платежей. НКО “МОНЕТА” (ООО) соответствует международному стандарту PCI DSS и ежеквартально проходит внешнее сканирование компанией Qualys;
  • Все данные, связанные с проведением платежей, передаются в НКО «МОНЕТА» (ООО) по безопасному шифрованному соединению;
  • Мы принимаем только карты, которые поддерживают технологию 3DS (3-D Secure): в момент проведения платежа банк присылает смс-код, который нужно ввести в специальную форму.
  • Пользователи Citycard могут привязать банковскую карту, чтобы не вводить номер карты и коды при при каждом платеже. Эта возможность доступна только зарегистрированным пользователям, и использовать ее не обязательно.
  • Чтобы привязать карту мы используем систему “рекуррентных платежей”. Данные вашей платежной карты нигде не сохраняются: сервис запрашивает у банка специальный токен, который потом используется для проведения платежей.
  • Привязанная карта может использоваться только для одного типа платежей. Если совершается платеж другого типа - карту нужно привязать снова. Например: карту, привязанную к платежам ЖКХ, придется отдельно привязать к штрафам ГИБДД.
  • Мы не разрешаем использовать привязанную карту при первом платеже новому поставщику, чтобы никто не смог использовать вашу привязанную карту без вашего разрешения.
  • Если пользователь запрашивает восстановление пароля, все его привязанные карты автоматически удаляются. Привязанную карту можно удалить из системы в любой момент.
  • Данные в сервисе передаются только по безопасному шифрованному соединению;
  • Мы запрашиваем личные данные пользователей в обязательном порядке только в ситуациях, когда это необходимо для проведения платежей. Например, для платежей в бюджетные организации мы запрашиваем паспортные данные, поскольку этого требует закон;
  • Мы не передаем личные данные пользователей третьим лицам или компаниям кроме как с целью проведения платежей или для предоставления информации по запросам компетентных органов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

  1. Правила описывают назначение сервиса Citycard, отношения между ним и пользователями.
  2. С точки зрения закона, эти правила не являются публичной офертой. Эти правила помогают понять публичную оферту, расположенную по адресу: https://citycard.ru/oferta.pdf
  3. Оферта считается принятой пользователем в момент регистрации или проведения первого платежа: в зависимости от того, что случилось раньше.
  4. Правила и оферта могут быть изменены в любой момент, но мы уведомим пользователей о таких изменениях.
  5. Нельзя пользоваться сервисом, если вы не согласны с правилами и условиями публичной оферты.
  1. Сервис Citycard принадлежит компании ООО “Городская карта”, юридический адрес: 424038, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Кирова, д. 3А
  2. С вопросами по работе сервиса пишите на электронную почту [email protected], а по финансовым вопросам - [email protected]
  3. Бумажные письма отправляйте по адресу: 424031, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Вознесенская, 74А - 29.
  1. Сервис помогает оплачивать услуги или товары электронным образом.
  2. Сервис не осуществляет платежи непосредственно. Переводы осуществляет НКО «МОНЕТА» (ООО) - наш партнер и платежный агрегатор.
  3. Сервис информирует пользователей о задолженностях, используя данные, предоставленные поставщиками, публичными сервисами, государственными информационными системами (ГИС ЖКХ, ГИС ГМП).
  1. Платежи в сервисе являются распоряжениями в НКО «МОНЕТА» о переводе денежных средств.
  2. Сервис берет комиссию с платежей как вознаграждение за оказываемые услуги. Комиссия зависит от получателя платежа.
  3. Сервис может изменять комиссию в любой момент. Мы стараемся не злоупотреблять этим правом и уведомлять пользователей о значительных изменениях комиссии.
  4. Пользователь видит размер комиссии перед проведением платежа.
  5. Общая сумма перевода в сервисе не может превышать лимитов, которые установлены в ФЗ №161 “О национальной платежной системе”
  6. Количество переводов и их сумма не может превышать лимитов, установленных в НКО «МОНЕТА» для защиты от мошенничества. Лимиты доступны по ссылке: https://www.moneta.ru/info/d/ru/public/users/nko/nkolimits.pdf
  1. Мы стремимся к уменьшению количества ошибочных платежей, которые требуют возврата. Перед проведением платежа мы его автоматически проверяем, но не гарантируем его корректность.
  2. Корректные платежи нельзя отменить - деньги отправляются получателю в течение нескольких минут.
  3. Некорректными платежами мы называем платежи с ошибками в реквизитах, лицевых счетах, назначении платежа и т.д.
  4. Некорректные платежи автоматически возвращаются как только платеж возвращается нам от получателя, но весь возврат может занять до 30 дней.
  5. Аналогичным образом возвращаются платежи, которые сервис не провел по техническим причинам.
  1. Положение об обработке персональных данных доступно по ссылке: https://citycard.ru/personal-data-processing.pdf
  2. Сервис использует персональные данные пользователей для:
    1. осуществления переводов в НКО «МОНЕТА»
    2. получения данных о задолженностях и начислениях
    3. уведомления пользователей о событиях сервиса
  3. Мы не передаем персональные данные пользователей третьим лицам или организациям в иных целях, и предпринимаем все меры необходимые для обеспечения их конфиденциальности.
  4. Для проведения платежей сервис использует онлайн-форму НКО «МОНЕТА». Сервис не хранит и не обрабатывает реквизиты банковской карты.
  5. Привязка карта осуществляется с помощью технологии рекурентных платежей, которая не требует хранения реквизитов банковской карты.
  6. Пользователь отвечает за сохранность и безопасность пароля от сервиса. В случае компрометации пароля пользователем, третьи лица могут получить доступ к его персональным данным.
  1. Мы уведомляем пользователей о:
    1. новых начислениях от добавленных поставщиков;
    2. сообщениях от добавленных поставщиков;
    3. состоянии запросов в службе технической поддержки сервиса;
    4. маркетинговых акциях и новостях сервиса.
  2. Мы уведомляем пользователей используя:
    • смс-сообщения;
    • электронную почту;
    • социальные сети и мессенджеры.
  3. По умолчанию мы используем смс-сообщения для всех видов уведомлений и электронную почту для взаимодействия со службой поддержке.
  4. Пользователь может отказаться от получения уведомлений в настройках сервиса.
  1. Мы не можем гарантировать бесперебойную работу сервиса и не несем ответственность за его временную недоступность.
  2. Мы не гарантируем достоверность данных о начислениях и задолженностях, но стремимся к максимальной точности и актуальности этих данных.

Сервис Citycard помогает пользователям делать регулярные платежи онлайн. В нем платят за ЖКХ, детский сад или школу, кредит или штрафы. Citycard умеет сдавать показания счетчиков, получать электронные квитанции от обслуживающих организаций, искать штрафы и налоги и уведомлять пользователей об этом смс-ками.

Юридическая информация

Сервис Citycard принадлежит компании ООО “Городская карта”.

Юридический адрес: 424038, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Кирова, д. 3А

Почта

С вопросами по работе сервиса пишите на электронную почту [email protected], а по финансовым вопросам - [email protected]

Бумажные письма отправляйте по адресу: 424031, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Вознесенская, 74А - 29.

В ноябре мы начинаем взимать комиссию в 1% при оплате детских садов в Йошкар-Оле. Мы понимаем, что вы весьма недовольны этим фактом, и поэтому мы должны объяснить, почему мы так делаем.

Чтобы снять деньги с вашей карты и провести платеж в пользу детского сада, Citycard платит комиссии.

  • Комиссию банку, выдавшему карту
  • Комиссию платежной системе Visa\Mastercard
  • Комиссию платежного агрегатора

В общей сложности, эти комиссии для детских садов составляют 1% с каждого платежа. Citycard последние 2 года не брал комиссию с плательщика и оплачивал этот процент из собственных средств. С ноября 2017 мы хотим проводить эти платежи не расходуя собственные средства, чтобы мы и дальше могли поддерживать и развивать CItycard. Поэтому вводим комиссию с плательщика.

Мы постоянно работаем над улучшением работы сервиса и верим, что вам нравится им пользоваться. Надеемся на ваше понимание, и хотели бы чтобы вы оставались нашими пользователями.

Искренне ваша, команда Citycard.ru

Для пенсионеров и инвалидов у нас действует специальная программа. Для них мы устанавливаем комиссию 0% по всем платежам категории “ЖКХ”.

Чтобы получить эту скидку, нужно просто прислать нам фотографию документа, подтверждающего соответствующий статус. Это может быть пенсионное удостоверение, справка об инвалидности или аналогичные документы. Просто напишите в Службу поддержки, и вам все расскажут.

Получив фото документа, мы переведем вашу учетную запись в специальную категорию, для которой не взимаются комиссии.

Мы понимаем, что даже небольшие комиссии могут быть чувствительными для пенсионеров и инвалидов. И готовы взять на себя стоимость проведения этих платежей. Мы просим не злоупотреблять этой программой: пожалуйста, не оплачивайте несколько квартир с таких учетных записей.

Предложение не является публичной офертой.

citycard.ru


Смотрите также

sdfsdg

sdfsdg


400121, Волгоград, ул. Елецкая 21, офис 216

тел.: 8-927-500-9019
СТИНС - Кредитно страховой центр © 2019
Все права защищены. Карта сайта.